Большинство опрошенных россиян - 62% - не готовы приобретать страховку самостоятельно, и считают, что защиту от поломок, порчи товаров и их потери, должен обеспечивать сервис, согласно данным опроса BestDoctor. Около 37% респондентов положительно относятся к тому, что при покупках товаров и услуг на маркетплейсах будет включена страховка. По мнению россиян, это даст им уверенность в том, что они смогут застраховать купленные вещи и получить выплату в случае их утраты или повреждения - об этом заявил каждый четвертый респондент - 16%. Также благодаря встроенному страхованию пользователи избегают бюрократических проблем и бумажной волокиты - 21%. Россияне не против включения страховки в стоимость товаров, если она не сильно отразится на итоговой цене. Тратить на страховку собственные деньги респонденты не хотят: в 24% случаев это связано с опытом негативного общения со страховыми компаниями. Среди других причин - дороговизна страховки - 19% случаев, сомнения в возможности выплаты - 24% или отсутствие нужды в такой страховке - 18%. В опросе приняли участие 1,3 тыс. россиян старше 18 лет.