Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Сеть супермаркетов "Билла" планирует полностью отказаться от пластиковых пакетов

Сеть супермаркетов "Билла" планирует полностью отказаться от пластиковых пакетов

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» приступила к реализации второго этапа экологической программы по отмене пластиковых полиэтиленовых пакетов . В январе 2009 г. в ассортименте супермаркетов сети появились удобные продуктовые сумки долговременного использования. Сумки, реализуемые в супермаркетах «БИЛЛА» выполнены из полипропилена, который в отличие от полиэтилена позволяет осуществлять промышленную переработку. За первые 10 дней покупателями сети было приобретено более 3 тысяч сумок.Экологическая программа была запущена сетью супермаркетов «БИЛЛА» в феврале 2008 г. Тогда из ассортимента магазинов были изъяты бесплатные одноразовые пакеты-майки, на замену которым пришли платные, улучшенного качества, предполагающие многократное использование. По предварительным подсчетам, за год это позволило снизить число распространяемых через сеть пакетов в пять раз по сравнению с 2007 г., т.о. не допустить попадания в окружающую среду примерно 40 млн. штук пакетов. Заключительный третий этап программы предполагает окончательную отмену реализации в сети полиэтиленовых пакетов-маячек .В развитых странах отказ от бесплатных пластиковых пакетов явление достаточно новое, однако, превратившееся в устойчивую тенденцию. Для российских розничных сетей, ориентированных на потребителей со средними доходами, переход на платные пакеты явление революционное. Поддержку в реализации программы компании «БИЛЛА Раша» оказывают Совет Федерации РФ, Комиссия по экологической политике и охране окружающей среды Общественной палаты РФ, Кафедра экологического и земельного права МГУ им. Ломоносова. Руководство компании приглашено на круглый стол в Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы с целью передачи опыта «антипакетной» программы другим продовольственным сетям. Компания «Билла Раша» является составной частью немецкого концерна «Rewe Group» - четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 тысяч торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. На предприятии трудятся 300 тыс. сотрудников. В России представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске.


Дата публикации: 30/01/2009
Источник


По материалам "news.unipack.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство